максим десятых

АБКР



Ассoциация брeндинговых компаний России выглядит вовсе не так, потому что это не принятый концепт. Делался в Depоt WPF.

Картину «Сын человеческий» написал Рене Магритт. Яйца чудесно сфотографировала Надя Большакова, спасибо ей. Боно не в курсе — тс-с-с.

re:vision
максим десятых

AfroKommerz



На предварительной встрече клиент усомнился в эффективности такого инструмента, как годовой отчет, — уж очень высоки темпы роста, делающие прошлогодние данные неактуальными слишком скоро. Предложенный годовой отчет менеджер мог актуализировать прямо на встрече с инвестором.

По субъективным причинам проект так и остался концептом. За подсказки в ходе развития концепта спасибо Мише Лоськову.

© DesignDepot, 2008

re:vision
максим десятых

Ежедневник промышленного роста



Ежедневник промышленного роста — это СМИ, освещающее все направления деятельности Министерства промышленности и энергетики России.

Главной задачей было разработать эффективный и выразительный интерфейс, держа в голове существующий стиль газеты «Еженедельник промышленного роста», но не зацикливаясь на нем.

Сайт, к сожалению, сверстали плохо, а со временем Министерство свернуло этот проект. Жаль, потому что было придумано еще не мало интерактивных элементов.

© DesignDepot, 2008

re:vision
максим десятых

Синергия



ОАО «Синергия» входит в число лидирующих игроков алкогольного рынка. По результатам прошлого года у компании есть только хорошие новости для своих инвесторов. На этом и основана концепция годового отчета с названием «У нас есть хорошие новости для вас!». В нем топ-менеджеры компании словно ведут выпуск новостей, сообщая о положительных трендах рынка.

Взглянуть на все это в формате pdf можно с сайта компании.

© DesignDepot, 2008. Спасибо за соавторство Маше Беляниновой.

re:vision